Претензии и жалобы на товар приобретенный не в интернет магазине
Претензии и жалобы на товары приобретенные очно, не в интернет магазине, отправляйте на элекронную почту [email protected] с темой письма "Жалоба" или "Претензия". В письме подробно опишите суть проблемы, дату и ориентировочное время и адрес магазина в котором был приобретен товар. Приложите фото (фронт + тыл) товара которого касается претензия. Оставьте контакты обратной связи. Все жалобы и претензии рассматриваются по будним дням с 10-00 до 15-00.
 Если вы получили товар из интернет магазина ненадлежащего качества
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Претензии связанные с комплектацией и целостностью товара в посылках, принимаются только при наличии видеозаписи распаковки посылки. 

В случае обнаружения явных признаков повреждения упаковки, рекомендуем не забирая посылку из пункта выдачи (СДЭК, Почта России), в присутствии сотрудника, писать претензию. 
__________________________________________
​​​​​​​


1. Мы приносим свои извинения и готовы обменять вам товар или вернуть деньги в случае выполнения гарантийных обязательств.
2. Напишите письмо Telegram 8-925-998-26-55 с вашей проблемой, указав номер заказа. Ответим в будние дни с 09:00 до 17:00.
  • 3. Заполните акт возврата, отправленный менеджером,вам на почту и бланк возврата. 
  • 4. Упакуйте посылку, в коробку, в котрой вам пришел заказ.
  • 5. Отнесите посылку на почту
  • 6. Полученный трек номер прислать на Telegram 8-925-998-26-55 С указанием номера заказа.
  • 7. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.
    Возврат переведённых средств, производится на Ваш банковский счёт в течение 3-30 рабочих дней (срок
    зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

    После осуществления возврата Вам придет уведомление с подтверждающим документом об операции на электронную почту

  • Обращения принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.

  • (Возврат денежных средств производится только за купленный товарза курьерские услуги возврат денежных средств не производится).
  

Если вы ошиблись с выбором


  • 1. Напишите на Telegram 8-925-998-26-55 письмо с вашей проблемой, указав номер заказа. Либо. Ответим в будние дни с 09:00 до 17:00.
  • 2. Заполните акт возврата , отправленный менеджером,вам на почту, с обозначением, на что обмен.
  • 3. Упакуйте посылку, в коробку, в котрой вам пришел заказ.
  • 4. Отнесите посылку на почту
  • 5. Полученный трек номер прислать на Telegram 8-925-998-26-55 С указанием номера заказа.
  • 7. Дождаться получения посылки и решения Интернет магазина.

  • Обращения принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.

  • (Возврат денежных средств производится только за купленный товарза курьерские услуги возврат денежных средств не производится).

 
  • Возврат товара полученного через курьерскую доставку осуществляется по адресу:​​​​​​​
  • г. Москва, м. Царицыно выход № 1, ул. Каспийская 36 стр 2, Царицынский рынок, 2 этаж, торговое место 74 павильон Мобчасти.
  •   С 9-00 до 17-00.
  • (Возврат денежных средств производится только за купленный товар, за курьерские услуги возврат денежных средств не производится).
   
Избранное (1)