ГАРАНТИЯ

 Рекомендуем при покупке дисплейного модуля, тачскрина (сенсора), шлейфа, камеры или иного товара, требующего квалифицированной установки, убедиться и осмотреть:

- свесы углов дисплея.
- целостность и отсутствие загибов и заломов на разьемах и шлейфах.
- отсутствие повреждений (сколов, трещин) на стеклах.
- наличие транспортировочных/защитных пленок.


     Вопрос о замене запчастей по гарантии (на основании п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ) рассматривается только в том случае, если запчасти устанавливались в сертифицированном сервисном центре, который выдал официальное заключение о неисправности этих запчастей.


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ЗАПЧАСТИ И ДЕТАЛИ:

- Которые были вклеены (установлены) в дисплейную рамку, рамку корпуса, в корпус.
- Со снятыми или снятыми и вновь наклеенными гарантийными пленками.
- На запчасти с поврежденными пломбами.
- На запчасти с механическими изменениями или повреждениями (изломы, загибы,       трещины, сколы, в том числе на шлейфах).
- на запчасти со следами пайки, флюса, и других химических образований.
- на запчасти со следами клея (скотча).
- на запчасти со следами попадания влаги, растворителей (жидкости).
 

        А также напоминаем, что сложнотехнические товары и изделия НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ! Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г, № 55 (ред. от 23.12.2015 г.)

Претензии и жалобы на товар приобретенный не в интернет магазине
Претензии и жалобы на товары приобретенные очно, не в интернет магазине, отправляйте на элекронную почту mobchasti@gmail.com с темой письма "Жалоба" или "Претензия". В письме подробно опишите суть проблемы, дату и ориентировочное время и адрес магазина в котором был приобретен товар. Приложите фото (фронт + тыл) товара которого касается претензия. Оставьте контакты обратной связи. Все жалобы и претензии рассматриваются по будним дням с 10-00 до 15-00.
 Если вы получили товар из интернет магазина ненадлежащего качества
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Претензии связанные с комплектацией и целостностью товара в посылках, принимаются только при наличии видеозаписи распаковки посылки. 

В случае обнаружения явных признаков повреждения упаковки, рекомендуем не забирая посылку из пункта выдачи (СДЭК, Почта России), в присутствии сотрудника, писать претензию. 
__________________________________________


 
1. Мы приносим свои извинения и готовы обменять вам товар или вернуть деньги в случае выполнения гарантийных обязательств.
2. Напишите письмо Telegram 8-925-998-26-55 с вашей проблемой, указав номер заказа. Ответим в будние дни с 09:00 до 17:00.
  • 3. Заполните акт возврата, отправленный менеджером Вам на почту и бланк возврата. 
  • 4. Упакуйте посылку, в коробку, в которой вам пришел заказ.
  • 5. Отнесите посылку в службу доставки.
  • 6. Полученный трек номер прислать на Telegram 8(925)998-26-55 с указанием номера заказа.
  • 7. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.
    Возврат переведённых средств, производится на Ваш банковский счёт в течение 3-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
  • После осуществления возврата Вам придет уведомление с подтверждающим документом об операции на электронную почту
 
  • Обращения принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.
  •  
  • (Возврат денежных средств производится только за купленный товарза курьерские услуги возврат денежных средств не производится).
  

Если вы ошиблись с выбором

 

  • 1. Напишите на Telegram 8(925)998-26-55 письмо с вашей проблемой, указав номер заказа, либо, ответим в будние дни с 09:00 до 17:00.
  • 2. Заполните акт возврата , отправленный менеджером, Вам на почту, с обозначением на что обмен.
  • 3. Упакуйте посылку, в коробку, в которой Вам пришел заказ.
  • 4. Отнесите посылку на почту
  • 5. Полученный трек номер прислать на Telegram 8(925)998-26-55 с указанием номера заказа.
  • 7. Дождаться получения посылки и решения Интернет магазина.
 
  • Обращения принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.
 
  • (Возврат денежных средств производится только за купленный товарза курьерские услуги возврат денежных средств не производится).
 
  • Возврат товара полученного через курьерскую доставку по Москве  осуществляется по адресу:
  • г. Москва, м. Царицыно выход № 1, ул. Каспийская 36 стр 2, Царицынский рынок, 2 этаж, торговое место 74 павильон Мобчасти.
  •   С 9-00 до 17-00.
  • (Возврат денежных средств производится только за купленный товар, за курьерские услуги возврат денежных средств не производится).
   
Избранное (1)